Клиники Телос Бьюти проф. стали лауреатом и победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания 2015»
10 июля 2015 года прошла торжественная церемония награждения лауреатов VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.
В 2015 году Клиники эстетики и омоложения Телос Бьюти проф. победили в номинации «Розничные услуги», категория «Салоны красоты».
Ведущей мероприятия выступила Елена Летучая - ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале «ПЯТНИЦА»: «Мне очень приятно, что я веду такую премию, потому что моя работа непосредственно связана с защитой прав потребителей, и для меня это не просто работа, это стиль жизни».
«Мы очень рады, что нас удостоили такой престижной награды. Мы всегда уделяли особое внимание качеству обслуживания, поэтому огромное количество наших клиентов — постоянные и верные друзья клиники и наших врачей. Я благодарен, что заслуги компании и всего коллектива клиник отмечают не только наши клиенты, но и эксперты российского рынка товаров и услуг» - прокомментировал Дмитрий Васько, учредитель клиник эстетики и омоложения Телос Бьюти проф..
На фото: Дмитрий Васько (клиники Телос Бьюти проф.) и Елена Летучая (ведущая проекта «Ревизорро», телеканал «ПЯТНИЦА»)
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда. В этом году награды получили более 30 компаний в десяти номинациях. Имена лауреатов премии были оглашены в прошлую пятницу в отеле Hyatt Regency Sochi.
Июль 2015 г.